русский
EnglishDeutschItaliaDanskPortuguêsSvenskapolskiрусский한국의Françaistiếng ViệtespañolالعربيةGaeilgeEesti VabariikEuskera‎БеларусьБългарски езикíslenskaNederlandMagyarországΕλλάδαTürk diliKongeriketMaoriMelayuromânescLëtzebuergeschlietuviųLatviešuHrvatskaCorsačeštinaSuomiBosna
Cancel
Главная > Насчет нас

Насчет нас

    

Electronics-B2B.com была основана в 2103 году в Гонконге,крупнейший распределительный центр электронных компонентов во всем мире. Благодаря уникальному географическому преимуществу и богатым каналам поставок, наша компания стала одним из ведущих поставщиков электронных компонентов для клиентов по всему миру. Высокая репутация в отношении качества продукции и обслуживания,

мы предлагаем клиентам следующие преимущества:

1. Высочайшее качество продукции: все продукты имеют сертификаты. Такие, как CE FCC ROSH REACH.ISO9001

2. Конкурентоспособная цена: мы продаем совершенно новые товары напрямую от оригинальных производителей, поэтому вы можете купить нашу продукцию по приемлемой цене!

3. Огромное разнообразие продуктов: Наш продуктовый ресурс поступает от всемирно известного производителя. В него входят микросхемы, танталовые конденсаторы, военные конденсаторы, конденсаторы, диоды и транзисторы, высокочастотные транзисторы и производители. AC / DC вентиляторы, воздуходувки и аксессуары.

4. Самая быстрая доставка: Мы гарантируем доставку в срок. Мы можем доставить по всему миру по DHL, UPS, FedEx, HK Post и EMS. Это займет около 3-5 дней, чтобы добраться до ваших рук.

5. Сервисное обслуживание: Наша компания предоставляет техническую поддержку и оборудование для жизни. Послепродажное обслуживание не ограничено по времени, и мы назначим технический персонал для решения ваших проблем сразу после получения телефона, чтобы выслушать отзывы пользователей и своевременно разобраться с ними.

Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при использовании наших продуктов, можете связаться с нами в любое время. Имея более чем 10-летний опыт работы в бизнесе, мы можем удовлетворить потребности наших клиентов, предложить самые надежные продукты и услуги и обеспечить взаимную выгоду для нашего будущего бизнеса.

Глобальный дистрибьютор электронных компонентов-Кто электронный магазин рядом со мной- Electronics-B2B.com

English
EnglishDeutschItaliaDanskPortuguêsSvenskapolskiрусский한국의Françaistiếng ViệtespañolالعربيةGaeilgeEesti VabariikEuskera‎БеларусьБългарски езикíslenskaNederlandMagyarországΕλλάδαTürk diliKongeriketMaoriMelayuromânescLëtzebuergeschlietuviųLatviešuHrvatskaCorsačeštinaSuomiBosna
Cancel
Home > About Us

About Us

    

Electronics-B2B.com was established in 2103 in hongkong,the largest distribution center of electronic components all over the world. With the unique geographical advantage and rich supply channels, our company has become one of the leading suppliers of electronic components for world-wide customersHighly reputed for product quality and service,

we offer the customers the following benefits:

1. Top grade product quality: All the products have the certificates.Such as CE FCC ROSH REACH.ISO9001

2. The competitive price:We sell brand new items directly from original manufacturers so you can buy our products at a satisfying price!

3. A great variety of products: Our product resource come from global famous manufacturer.Involving IC, tantalum capacitors, military capacitors, capacitors, diode and transistor, high frequency transistor and manufactures. AC / DC cooling fans, blowers and accessories.

4. The fastest delivery:We will guarantee delivery in time.We can shipping all over the world by DHL,UPS,FEDEX,HK Post and EMS.It will take around 3-5days to reach your hands.

5. After-sale service:Our company provides technical support and fittings for life. After-sales service isn't restricted by time and we will assign technical personnel to solve your problems immediately after receiving telephone and hear feedback idea of users and deal with them in time.

If you are caught in some problems when using our products, welcome to contact us at any time.With more than 10 years of experience in the business, we are able to meet the needs of our customers, offer the most reliable products and services and ensure the mutual benefits for our future businesses.

Global electronic components distributor-Who is the electronic store near me- Electronics-B2B.com